«Макси» делится опытом на международном уровне

«Макси» делится опытом
на международном уровне

В сентябре в Москве прошла Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood. Директор по маркетингу направления ритейла «Макси» Наталья Чубарова выступила спикером деловой программы мероприятия.

Наталья Чубарова.jpg

Более 1000 компаний из 39 стран мира и свыше 50 регионов России представили свою продукцию в МВЦ «Крокус Экспо». Но наша компания рассказывала не о продуктах питания.

Директор по маркетингу направления ритейла Наталья Чубарова поделилась опытом на кейс-конференции «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину». Тема выступления - мобильное приложение «Макси» как одно из ключевых направлений развития клиентского сервиса.

Наталья рассказала, как сервис мобильного приложения помогает коммуницировать с покупателем, замерять уровень лояльности клиентов и почему приложение – это дополнительная ценность для посетителя магазина. Чтобы расширить представление международной аудитории о сети «Макси», в презентацию включили информацию о пищевом производстве и собственных торговых марках.

Посетители конференции с интересом слушали выступление спикера «Макси», фотографировали слайды, а после активно участвовали в обсуждении. Они обратили внимание на механики моментальной скидки и купонов, на аналитическую платформу. Интересовались, как компания замеряет рентабельность таких вложений, какая команда сотрудников работает над приложением.

«Для федеральных сетей мобильное приложение – не ключевой инструмент взаимодействия с покупателем. Они больше используют рассылку СМС, сайты, по-другому устроенные горячую линию и мобильное приложение. Слушатели удивились, что региональная сеть может показать такой достойный продукт и высокий клиентский сервис», - отметила Наталья.

В рамках мероприятия Наталья Чубарова дала интервью пресс-центру Retail.ru. В ходе беседы рассказала, что сейчас представляет собой сеть «Макси», в каких регионах она представлена и в каких форматах работает. Также поговорили об эксклюзивных разработках мобильного приложения «Макси».

Компания «Макси» ценит возможность делиться опытом с региональными и федеральными сетями, поставщиками, производителями. Также мероприятия международного уровня позволяют построить деловые связи для развития бизнеса, познакомиться с региональными производителями, трендами в сфере ритейла и применить их в своей стратегии.

Спикеры.jpg

Наверх