Реформатинг: как обновились два супермаркета в Вологде

Реформатинг:
как обновились два супермаркета в Вологде

Летом в сети магазинов «Макси» прошли реформатинги двух супермаркетов Вологды: на ул. Ярославской, 32 и Конева, 14 а. Компания обновила пространство торговых залов, расширила пищевое производство, привела оба супермаркета к единому визуальному стилю.

В каждом магазине установили новое оборудование и стеллажи, полностью заменили освещение на энергосберегающее. Оформили торговые залы в соответствии с действующей концепцией розничной сети – в серые и зеленые цвета. Торговые залы стали выглядеть более стильно и гармонично.

Расширение пищевого производства в «Макси» на Ярославской

ЯРС, 32 легкая.jpg

Компании важно, чтобы путь готовой еды до покупателя был максимально коротким, поэтому было принято решение расширить зону пищевого производства и ассортимент готовых блюд.

  • Открыли доготовочный цех и установили итальянский пароконвектомат UNOX на 10 уровней. Это позволило расширить линейку горячих блюд и предложить покупателям: шницели, шашлык, котлеты, отбивные, люля-кебаб, голубцы, перцы фаршированные. А также будут производить гарниры и сложные блюда: плов, булгур с индейкой, гратен из фарша с картофелем и помидором, жаркое. Остаётся продукция гриль, которая была здесь и раньше.
  • 2_парокон.jpg

  • Установили индукционные плиты INDOKOR для производства супов и каш. Теперь покупателей ежедневно ждут полезный завтрак и обед.
  • Расширили зону охлажденного мяса: появились фарши, мясо кусковое и рубленые полуфабрикаты.
  • Еще одно приятное обновление – в продаже появилась охлажденная рыба. Установили ледогенератор, который есть во всех крупных «Макси».
  • 3_рыба.jpg

  • Запускаем приготовление салатов непосредственно в магазине.
  • Начали производство позиций to go: шаурмы, сэндвичей.

Главные изменения в «Макси» на Конева

фасад.jpg

В первую очередь изменения коснулись дизайна:

  • Красно-белая гамма сменилась на фирменные цвета актуального брендбука – серо-зеленые.
  • Абсолютно новым стало внутреннее оформление магазина: приветственные таблички, клик-рамки на колоннах и спецотделе, удобная навигация, светящиеся буквы над спецотделом.

1+.jpg

Обновили освещение и оборудование:

  • Заменили освещение на энергосберегающее, дополнительно подключили современное акцентное освещение.
  • Сократили количество стеллажей во входной зоне и расширили проходы.
  • Установили кассы самообслуживания – неотъемлемый сервис нашей сети. Изменили кассовую зону в целом.

Покупатели отмечают, что магазин стал более светлым, просторным и современным.

4+.jpg

Расширили ассортимент обоих супермаркетов

Компания оценила перспективы магазинов, проанализировала данные по каждой группе товаров и сделала выводы, как увеличить ассортимент и повысить удобство для покупателя.

В обоих супермаркетах:

  • Увеличили ассортимент овощей и фруктов. Перенесли зону фруктов и овощей на вход в торговый зал. Разместили новое оборудование, которое позволяет не только выгодно представить товар, но и разместить выкладку сопутствующих товаров: соки в стекле, консервация и др.
  • 2+.jpg

  • Установили новое холодильное оборудование и витрины. В итоге вырос ассортимент молочной и колбасной продукции, кондитерских изделий, сыров, детского питания, приправ и специй.

На Ярославской расположили продукцию ЗОЖ во входной зоне, рядом с овощами и фруктами. Значительно увеличили ее выбор: прежде был всего 1 стеллаж, теперь 5.

На Конева во входной зоне разместили витрину для акции «Шашлык» в летний период и для мясной гастрономии и сыров в зимний.

Супермаркеты преобразились на 100%. При этом они не закрывались ни на день, продолжая работать для покупателей по обычному графику.
Реформатинг действующих магазинов – один из шагов в реализации миссии розничной сети «Макси»: «Мы повышаем качество жизни наших покупателей, предлагая широкий выбор товаров, комфортные условия и современные сервисы для повседневных покупок».


Наверх