Торгово-развлекательные центры

ТРЦ «Макси» – современные концептуальные торговые комплексы в регионах России
Перейти на сайт
Концепция ТРЦ «Макси» ориентирована на семейный шоппинг и отдых. При формировании концепции мы ставим целью создать эксклюзивный продукт для города и при этом соблюсти баланс знакомых городу брендов.
  • 6
    торгово-развлекательных центров
  • 100
    процентная заполняемость
  • 47
    миллионов посетителей в год
  • 1500
    партнеров

Проекты

Региональный торгово-развлекательный центр «Макси» ориентирован на жителей Кирова и агломерации – более 750 000 человек.
С автомобильным трафиком порядка 2 000 машин в час.
Торгово-развлекательный центр «Макси» в Кирове победил в номинации «Средний торговый центр» на CRE Federal Awards 2022.
ТРЦ принес 8-й Золотой кирпич в коллекцию компании.
ТРЦ Макси ориентирован на семейный шопинг и отдых. Предусматривает более 100 магазинов международных и российских брендов.

Открыт 01.03.2021 г. GBA – 55 000 кв.м

Ряд брендов, представленных в ТРЦ, появились в городе впервые: New Yorker, Bershka, Sinsay, Colin`s, Familia, Rendez-Vous, «Снежная королева» и другие.
Сбалансированный пул арендаторов в сегменте mass-market.
В ТРЦ представлен традиционный ритейл: «Л’Этуаль», «Спортмастер», «М.Видео», «Мисти Парк», ZARINA, befree, Love Republic, Gloria Jeans и др.
Сегменты от «средний минус» до «средний плюс».
Архитектурный проект ТРЦ «Макси» разработан архитекторами «Макси Девелопмент» и выполнен в фирменном стиле компании.
Два этажа, панорамные лифты и эскалаторы.
Широкие галереи, высокие потолки, светлые отделочные материалы, просторные атриумы создают располагающее к совершению покупок пространство.
Благодаря зенитным фонарям ТРЦ наполнен светом.
В ТРЦ сильная развлекательная составляющая, в том числе семейный парк активного отдыха «Мисти Парк» площадью 3 000 кв. м., 8-зальный кинотеатр.
Фуд-корт на 6 концепций, есть кафе и рестораны.
ТРЦ «Макси» в Кирове – крупнейший объект сегмента торговой коммерческой недвижимости Кировской области.
Наземная парковка вмещает 1300 автомобилей.
ТРЦ разместился на берегу Северной Двины, в округе Майская Горка, чья численность населения с прилегающими районами – более 154 000 человек.
Открыт 15.10.2016. GBA – 65 500 кв.м
Концепция ТРЦ «Макси» продумана профессионально и ориентирована на семейный шопинг и отдых. Торговая галерея включает более 100 магазинов.
Три этажа модного шопинга, более 40 известных брендов.
Среди арендаторов: продуктовый гипермаркет «Макси», «Спортмастер Гипер», «Детский мир», «М.Видео», Gloria Jeans, Familia, Sinsay, «Л’Этуаль» т.д.
Эксклюзивно: New Yorker, «Снежная Королева», Terranova, MODIS и др.
На 3-м этаже ТРЦ расположен крупнейший в городе семейный парк активного отдыха Superpark, включающий более 30 видов аттракционов.
Площадь парка составляет более 3500 кв. м.
Развлечения в ТРЦ предусмотрены не только для детей, но и для тинейджеров, и для студентов. Здесь можно провести время всей семьей.
Работают тир, Веревочный парк, фитнес-клуб «Палестра».
Многозальный кинотеатр «Мираж Синема» оснащен современным кинопроекционным и звуковым оборудованием, экраном площадью 200 кв. м, звук Auro 3D.
6 залов вмещают свыше 700 зрителей.
Кафе и рестораны на любой вкус: гриль-бар «Ферма Роджера» с панорамным видом на Северную Двину, кофейня Iris, «Суши-Маркет», пекарня «Хлебный Дом» и др.
В главном атриуме расположена пиццерия «Престо».
Фуд-корт рассчитан на семь концепций, здесь представлены известные бренды сферы общественного питания: «Вкусно и точка», Burger King, Subway.
В ТРЦ «Макси» работают 10 кафе и ресторанов.
Автомобильный трафик на прилегающем Ленинградском проспекте – свыше 1500 автомобилей в час. Бесплатная парковка на 1200 машиномест.
Победитель CRE Federal Awards 2017.p>
Крупнейший в Тульской области ТРЦ, расположен на правом берегу реки Упы, рядом благоустроенный парк. Парковка на 3 000 мест.
Открыт 27.11.2015. GBA – 105 350 кв.м.
В ТРЦ представлены крупнейшие международные бренды: OBI, H&M, New Yorker, Colin’s, Terranova, Reserved, Cropp, Sinsay и другие.
Свыше 30 уникальных для города брендов.
В ТРЦ представлен традиционный ритейл и российские модные бренды: «Спортмастер», «Детский мир», «Л’Этуаль», Zarina, «Эльдорадо», Gloria Jeans, Befree, и др.
Торговая галерея насчитывает более 180 магазинов.>
Продуктовым оператором выступает супермаркет «Перекрёсток» в новой концепции, с расширенной категорией фреш, готовой еды и выпечки.
Супермаркет занимает площадь 3,5 тысячи кв.м.
Комплекс имеет суперрегиональное значение и ориентирован на проведение досуга всей семьей.
Пул арендаторов в сегментах от «средний минус» до «средний плюс».
В ТРЦ работают пицца-бар «Дружба», кофейня «Кофе-Культ», пиццерии «Престо» и «Томато», «Бургер Кинг», KFC, Subway «Вкусно и Точка» и другие.
В целом здесь 20 кафе и ресторанов.
В ТРЦ работает «Мисти Парк» площадью 5 000 кв. м – самый большой в регионе парк развлечений и приключений для взрослых и детей.
Более 50 спортивно-развлекательных и игровых аттракционов.
8-зальный кинотеатр «Синема Парк» отличается высокими стандартами сервиса и качеством визуального ряда.
Поддерживает технологии 3D и IMAX.
ТРЦ «Макси» – это социокультурная площадка для жителей Тулы. Здесь регулярно проводятся различные мероприятия для всей семьи.
На парковке установлено колесо обозрения высотой 55 м.
На двух этажах ТРЦ представлены продуктовый гипермаркет «Макси», магазины федеральных и международных брендов.
Открыт 12.12.2012. GBA – 35 450 кв.м.
Представлены Gloria Jeans, O'stin, «Эльдорадо», «Спортмастер», «Летуаль», Kari, Befree, Colin’s, Gulliver, Chester, «Буквоед» и др.
Всего более 70 магазинов.
Сфера общественного питания представлена кафе и ресторанами, в ТРЦ располагаются Burger King, «Ташир Пицца», Coffee Like, Суши-Маркет.
Действует подарочная карта «Макси».
ТРЦ «Макси» – это социокультурная площадка для жителей города. Здесь регулярно проводятся различные мероприятия для всей семьи.
Подземная парковка на 360 мест.
В ТРЦ «Макси» работают единственные в Череповце магазины Gloria Jeans, Colin’s, Baurotti, Chester, Sunlight, Velvet Season и др.
Два десятка уникальных для города брендов.
Здание торгово-развлекательного центра трехэтажное: два надземных этажа торгового назначения и подземный с парковкой.
Два лифта, эскалаторы и траволатор.
Расположен в Заягорбском районе Череповца (Заречье), где проживает более 130 000 человек – порядка 40% населения города.
Победитель CRE Federal Awards 2013.
ТРЦ «Макси» – один из крупнейших торговых центров в Петрозаводске. Подземная двухуровневая парковка на 440 мест.
Открыт 04.08.2012. GBA – 55 755 кв. м
В ТРЦ представлены более 100 магазинов, предприятия общественного питания, развлечений и сферы услуг.
Продуктовый якорь – супермаркет «Перекресток».
Среди арендаторов: «М.Видео», «Спортмастер», «Снежная королева», «Л᾽Этуаль», Gloria Jeans, Love Republic, Mango, Chester, Funday и др.
Более 20 уникальных для города брендов.
На трех этажах расположены разнообразные предприятия общепита: «Вкусно и точка», «Бургер Кинг», ресторан итальянской кухни.
Более 15 ресторанов и кафе.
Кинотеатр «Мираж Синема» включает 6 просторных и комфортабельных залов, в том числе категории VIP с диванами и столиками.
Кинотеатр вмещает более 800 зрителей.
Торгово-развлекательный центр имеет региональное значение и ориентирован на проведение досуга всей семьей.
Здесь проходят праздники и мастер-классы.
ТРЦ расположен в центре Петрозаводска, на проспекте Ленина – одной из главных улиц города с интенсивным трафиком.
В 20-минутах пешком проживает 80 000 человек.
ТРЦ «Макси» – один из крупнейших торговых объектов Сыктывкара. Оборудована наземная парковка на 1 022 мест.
Открыт 11.11.2011. GBA – 44 000 кв. м.
Торговая галерея включает более 100 магазинов федеральных и международных брендов в сегментах от «средний минус» до «средний плюс».
Продуктовый якорь – гипермаркет «Лента».
Пул арендаторов включает: New Yorker, befree, Colin’s, Zolla, Lime, Fun Day, «Спортмастер», Gloria Jeans, Samsung, «М.Видео», «Летуаль» и др.
Более 30 уникальных для города брендов.
ТРЦ «Макси» – это социокультурная площадка для жителей города. Здесь регулярно проводятся различные мероприятия для всей семьи.
ТРЦ поддерживает мировые промоакции.
Удачное расположение, продуманная концепция, сильный пул арендаторов ТРЦ «Макси» обеспечивают хороший трафик.
Шопинг и досуг для всей семьи.
Развлекательная составляющая ТРЦ включает 7-зальный кинотеатр  «Кронверк Синема» с IMAX, детский игровой центр «МиниЛэнд».
Ресторан, кофейня и фуд-корт на 7 концепций.
ТРЦ расположен на одной из основных транспортных артерий города. В 20-минутной транспортной доступности живет 200 000 человек.
Победитель CRE Federal Awards 2012.

Преимущества

Мощный пул якорных арендаторов – лидеров российского ритейла: «Детский Мир», «Спортмастер», «Л`Этуаль», «Мвидео», Zarina, Gloria Jeans и др.
Детские развлекательные центры и парки активного отдыха, фудкорты, рестораны и кафе – все, что нужно для отдыха всей семьей
Международные бренды, уникальные для регионов: H&M, New Yorker, Bershka, Sinsay, OBI, Reserved, Colin`s и т.п.
Крупнейшие кинооператоры и современные многозальные кинотеатры, в том числе с поддержкой IMAX
Просторная бесплатная парковка на тысячу и больше машиномест
Широкие рекламные возможности онлайн и офлайн
Активная маркетинговая поддержка ТРЦ для привлечения трафика: праздники, выставки, мастер-классы и многое другое

Отзывы

Директор по развитию сети магазинов «Снежная Королева»
Роман Кулиев
В «Макси» работать комфортно, потому что торговый центр работает со всеми арендаторами, а не уходит чисто в административную функцию.
заместитель директора по развитию COLIN`S в России
Андрей Яковлев
«Макси» всегда подходит к работе по-партнерски. Управление торговыми комплексами ведется профессионально, на самом высоком уровне.
директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер»
Николай Юськив
Отличительная особенность «Макси» – выбор правильных участков в городе, захват рынка целиком, правильное управление торговыми центрами.
Региональный директор по развитию «Л’Этуаль»
Сергей Дубровин
ТРЦ «Макси» – это лидирующие позиции в городах и правильно сформированный пул арендаторов. «Макси» идут в ногу со временем.
директор по развитию компании Familia
Александр Гришак
Многие строят торговые центры, но мало у кого получается сделать их социальным проектом для города. 
руководитель сети семейных парков активного отдыха «Джунгли Парк», «Misty Park»
Павел Мозалевский
В "Макси" идут на диалог, мы достигаем компромиссов, взаимовыгодных условий, поэтому работаем вместе.
Investment manager New Sinsay, «LPP group»
Николай Макаров
Довольны сотрудничеством, надеемся, что пойдем и в другие проекты и продолжим развитие вместе.
Наверх