Коммерческая недвижимость

Коммерческая недвижимость

«Макси Девелопмент» – федеральная девелоперская компания полного цикла
скачать презентацию перейти на сайт
«Макси Девелопмент» – один из крупнейших девелоперов региональной торговой недвижимости России. Более 15 лет развиваем федеральную сеть торговых и торгово-развлекательных центров под брендом «Макси».
  • 36
    торговых объектов
  • 500 000
    М² ПЛОЩАДЬ КОММЕРЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  • 6
    действующих трц
  • 1 500
    партнеров

Виды недвижимости

Коммерческая недвижимость

ТРЦ в Архангельске
GBA 65 500 кв.м, GLA 49 200 кв.м, открыт 15.10.2016
ТРЦ в Туле
GBA 105 350 кв.м, GLA 85 000 кв.м, открыт 27.11.2015
ТРЦ в Кирове
GBA 55 000 кв.м, GLA 45 000 кв.м, открыт 01.03.2021
ТРЦ в Петрозаводске
GBA 55 755 кв.м, GLA 30 650 кв.м, открыт 14.08.2012
ТРЦ в Череповце
GBA 44 000 кв.м, GLA 18 870 кв.м, открыт 12.12.2012
ТРЦ в Сыктывкаре
GBA 44 000 кв.м, GLA 34 620 кв.м, открыт 1.11.2011

Осуществляем полный цикл девелопмента с индивидуальным подходом к каждому партнеру

  • [ 01 ]
    Подбор локаций
  • [ 02 ]
    Разработка концепции
  • [ 03 ]
    Проектирование и строительство
  • [ 04 ]
    Формирование пула арендаторов и управление

Форматы объектов

Торгово-развлекательные центры «Макси» имеют площадь от 35 000 до 105 000 кв.м. Концепция ТРЦ ориентирована на семейный шопинг и отдых.
ТРЦ «Макси» входят в число самых масштабных объектов коммерческой недвижимости в городе.
Пул арендаторов ТРЦ составляют крупнейшие международные ритейлеры, транснациональные и российские компании – лидеры в своих сегментах.
Также в ТРЦ представлены региональные сетевые компании, популярные местные бренды.
Многие международные бренды, открывающиеся в ТРЦ «Макси», представлены в городе впервые. Так, мы завели в разные регионы New Yorker, H&M, Sinsay, Bershka и др.
Партнеры ценят «Макси» за качественные объекты, соответствующие международным требованиям.
Пул арендаторов формируется исходя из ожиданий горожан и специфики региона. Торговая галерея включает самые разные категории товаров и услуг в сегментах от «средний минус» до «средний плюс».
Кроме магазинов, в ТРЦ представлены семейно-развлекательные центры, кинотеатеры, рестораны и кафе.
ТРЦ «Макси» отличаются удобным расположением, современной архитектурой, продуманной концепцией, стильным дизайном и качественной отделкой.
Грамотное освещение и авторские детали интерьера создают дружелюбную атмосферу.
Мы давно и успешно работаем с топовыми федеральными сетевыми компаниями киноиндустрии: «Мираж Синема», «Синема парк», «Кронверк синема» и др.
В наших региональных ТРЦ действуют многозальные кинотеатры, в том числе IMAX.
Обязательная составляющая ТРЦ «Макси» – семейно-развлекательные центры, детские игровые площадки, парки активного отдыха.
Это место притяжения для тех, кто хочет весело провести время с семьей.
Следуя тренду на шопинг впечатлений, ТРЦ «Макси» предлагает развлечения для всей семьи: от аттракционов для малышей до образовательных площадок для разных возрастных категорий.
В ТРЦ часто проводят мастер-классы, праздники, конкурсы, выставки и ярмарки.
В каждом региональном ТРЦ работает несколько ресторанов и кафе, различных по стилю, кухне, ценовой категории.
Здесь найдется место для семейного обеда, встречи с друзьями и деловыми партнерами.
На втором этаже ТРЦ традиционно располагается фудкорт, где представлены известные бренды сферы быстрого питания: «Макдоналдс», Subway, Burger King, KFC и другие.
Уютный дизайн и разнообразие кухни делают фудкорт излюбленным местом посетителей ТРЦ.
Торговые центры «Макси» площадью до 10 000 кв. м предлагают широкий спектр повседневных товаров и услуг.
Якорными арендаторами выступают продовольственные магазины «Макси».
В торговой галерее представлены операторы электроники и бытовой техники, товаров для дома, одежды и обуви, косметики, бижутерии, зоомагазины, аптеки и другое.
Арендаторы занимают площадки от 2 до 100 кв.м, а также островные конструкции.
Каждый торговый центр соответствует высоким стандартам сетевого проекта: сбалансированность концепции, широкий ассортимент и эффективное управление.
Торговые центры «Макси» – популярное место шоппинга для горожан.
В торговых центрах представлены также операторы развлекательного сегмента и общественного питания: детские игровые площадки, рестораны быстрого питания, кафе.
Как правило, здесь располагаются также парикмахерские, химчистки и другие операторы услуг.
Современные комфортные торговые центры рассчитаны на повседневные покупки жителей района и неизменно становятся центром притяжения.
Покупатели ценят «Макси» за удобное расположение и широкий выбор товаров.
Арендаторы ТЦ «Макси» работают рядом с сильным якорем – популярным продовольственным гипермаркетом, галерея арендаторов находится в прикассовой зоне.
Наши гипермаркеты посещают до 12 тысяч покупателей в день.
Торговые центры «Макси» располагаются в выгодных локациях – в крупных жилых районах с хорошей транспортной доступностью.
Предусмотрена бесплатная наземная парковка, удобные въезды и выезды.
Продуманная арендная зона: покупатели привыкли находить в «Макси» аптеку, операторов косметики, зоомагазин и целенаправленно идут за этими покупками.
Обеспечиваем арендаторам стабильный трафик, который они конвертируют в продажи.
Центральный логистический комплекс расположен в Вологде на территории 55 000 кв. м. и включает 6 складов класса B+. Здесь отгружают более 45 000 кубометров продукции в месяц.
Также распределительные центры работают в Архангельске и Великом Устюге.
Склады оснащены системой динамического хранения, подъемно-разгрузочной техникой, включают камеры разных температурных режимов.

Используем погрузочно-разгрузочную технику производства Германии и Швеции.
Складские комплексы «Макси» класса В+ соответствуют современным требованиям складской логистики.
Автопарк включает 30 единиц собственного и 65 единиц наемного транспорта в день.
Офисный центр «Макси» расположен в Вологде на ул. Молодежной, 25. Комплексным проектированием и реализацией объекта занималась компания «Макси Девелопмент». Строительство было проведено в рекордные сроки – за 16 месяцев
С точки зрения архитектурных решений, масштаба и функциональности офис «Макси» стал уникальным проектом для региона.
На фасаде сочетаются керамика и стекло как два начала в компании. Терракотовые керамические панели – это фундаментальность и устойчивость, стеклянные витражи – современность, легкость, открытость переменам.
Пятиэтажный офис класса А рассчитан на 900 сотрудников, в его планировочных решениях отражен сценарий жизни компании.
За центральным витражом фасада виден многосветный атриум – более 20 метров по вертикали, через него просматриваются все вертикальные коммуникации, парадная лестница, лифтовые шахты, центральные переговорные.
  
Атриум объединяет этажи и подразделения, подсвеченный изнутри, в вечернее время он символизирует открытость компании, показывает офис как живой организм.
В интерьере офиса используется много стекла, коридоры имеют сложную геометрию, их оживляют также яркие декоративные акценты, вставки из дизайнерских материалов, вдохновляющие надписи.
Комфортный микроклимат поддерживают автономные системы теплоснабжения, холодоцентр, системы вентиляции и кондиционирования.
В здании более 42 переговорных, разных по размеру и оформлению. Они оснащены оборудованием для проведения видеоконференций, ведь множество сотрудников компании работают в разных регионах.
Офис оснащен современной IT-инфраструктурой: бесшовный WiFi на всей территории, IP телефония, общие принт-зоны на каждом этаже.
О продуманности каждой детали говорят и названия переговорных, которые отражают номер этажа, специфику подразделения и элементы оформления. Например, «Пятая авеню» – на 5-м этаже рядом с отделом аренды.
«Четыре угла» – в департаменте проектирования, «Две тонны» – в отделе дистрибьюции, а «Бета» – в направлении IT.
На первом этаже находятся учебные классы и тренинговый зал. Здесь проходят обучение сотрудники компании, в том числе иногородние, и персонал торговых объектов.
Тренинговый зал удобен для проведения лекториев, митапов, деловых игр и семинаров.
Просторное и стильное кафе рассчитано на 200 мест. Пространство разделено на несколько зон, в дизайне интерьера использованы пастельные цвета и геометрические мотивы. Витражное остекление визуально расширяет пространство и наполняет его естественным освещением.
Обслуживание организовано по принципу фри-фло. Пищевая площадка состоит из салатного, кулинарного, овощного и мясо-рыбного цехов.
На каждом этаже расположены по два уютных кофе-пойнта, оборудованные кофемашинами, холодильниками, микроволновками.
Здесь можно не только перекусить, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
За каждым этажом закреплен основной цвет: красный на первом, желтый на втором, оранжевый на третьем, зеленый на четвертом, бирюзовый на пятом. Он выполняет роль цветовой навигации.
Смена цветов перекликается с классификацией компаний Ф. Лалу и напоминает об истории развития «Макси».
В офисном центре располагается спортивный зал площадью 160 кв.м. Необычные светильники-соты для потолка изготовили по оригинальным эскизам, на тренажеры нанесли эксклюзивную покраску.
Спортивный зал оборудован современными тренажерами, предусмотрены раздевалки и душевые.
  • Строим бизнес на основе понимания потребностей и желаний клиентов. Создаем комфортные пространства для шопинга и отдыха всей семьи. Наполняем городские пространства энергией.
  • Мы честны и открыты в отношениях с партнерами и коллегами. В своей работе мы ориентируемся на создание долгосрочных отношений и достижение совместного успеха.
  • Трансформируем бизнес вслед за трендами и изменениями внешней среды. Открыты новым технологиям, готовы генерировать и продвигать новые идеи.
Победитель премии
CRE Federal Awards
  • Премия «Девелопер года» в 2013, 2017, 2021

  • ТРЦ «Макси» в Архангельске — победитель в номинации «Средний торговый центр», 2017

  • ТРЦ «Макси» в Смоленске — победитель в номинации «Средний торговый центр», 2015

  • ТРЦ «Макси» в Череповце — победитель в номинации «Малый торговый центр», 2013

  • ТРЦ «Макси» в Сыктывкаре — победитель в номинации «Средний торговый центр», 2012

CRE Awards — ежегодная общероссийская профессиональная премия в области коммерческой недвижимости, проходит с 2003 года.
Победитель премии «Золотой Меркурий»
  • ТРЦ «Макси», г. Смоленск – победитель в номинации «Лучший торговый центр».

«Золотой Меркурий» – это национальной премия в области предпринимательской деятельности, которая ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке Госдумы и Совета Федерации.

Победитель премии
Rex Marketing Awards
  • ТРЦ «Макси», г. Смоленск – победитель в номинации «Лучший B2B маркетинг».

Rex Marketing Awards – профессиональная В2В премия в области маркетинга торговой недвижимости.

Нам доверяют крупнейшие российские и зарубежные компании — лидеры рынка в своих сегментах

В своей деятельности мы опираемся на собственный 15-летний опыт девелопмента и лучшие практики регионов. Нам доверяют лидеры в своих сегментах, так как уверены в успехе наших совместных проектов. Наша команда тщательно прорабатывает концепцию каждого объекта недвижимости, анализирует коммерческий потенциал, формирует стратегию долгосрочного развития и инвестирует в качество бизнеса. Мы открыты к изменениям и быстро к ним адаптируемся, чтобы предлагать востребованные рынком решения.
Андрей Антоницин
Директор направления коммерческой недвижимости и управления проектами

Заполните форму и станьте нашим партнером

Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.