
Продуктовый ритейл
«Макси» – региональная сеть продуктовых супермаркетов и гипермаркетов
скачать презентацию

Мы повышаем качество жизни наших покупателей, предлагая широкий выбор товаров, комфортные условия и современные сервисы для повседневных покупок.
-
71РОЗНИЧНАЯ ТОЧКА
-
1 000 000АКТИВНЫХ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
-
500НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
-
15 000ТОНН ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В год
География объектов
Концепция магазинов

Магазины «Макси» отличаются широким ассортиментом. В гипермаркете представлено более 21 000 видов товаров, в супермаркете – порядка 10 000. Здесь есть все, начиная от свежих продуктов и заканчивая товарами для дачи и детскими игрушками.
Свежие овощи и фрукты, молочная продукция, охлажденное мясо и рыба, горячий хлеб и готовая еда – ключевые акценты ассортимента магазинов «Макси».

Мы контролируем качество продуктов на всех этапах: от приемки у поставщиков до выкладки на полки. За сроками годности продуктов следят не только сотрудники, но и специальные программы в рабочих гаджетах.
Качественные продукты ультрафреш – визитная карточка сети магазинов «Макси».

Более 16 лет профессионально занимаемся пищевым производством. На фабрике-кухне и пищевых площадках магазинах печем хлеб и торты, разделываем мясо, готовим блюда европейской и азиатской кухни, для детей и приверженцев ЗОЖ.
В ассортименте 500 видов продукции, которой мы обеспечиваем более 60 магазинов «Макси» в 7 городах.

Ежедневно производим 40 тонн продукции: хлебобулочных, кулинарных, кондитерских изделий и полуфабрикатов. Их безопасность контролируют наши специалисты по системе управления качеством ХАССП.
Регулярно проводим микробиологическую экспертизу в независимых аккредитованных лабораториях.

С 2014 года компания развивает собственные торговые марки в сотрудничестве с крупнейшими российскими производителями. В ассортименте СТМ «Макси» – 9 брендов и порядка 500 товаров в разных ценовых сегментах. В арсенале награды «Продэкспо» и IPLS.
Высокое качество и безопасность продукции подтверждают регулярные проверки независимых лабораторий.

Визитная карточка сети – вологодские молочные продукты. Мы десятилетиями сотрудничаем с местными поставщиками и предлагаем покупателям наиболее широкую линейку вологодских продуктов по привлекательным ценам.
В сети представлены как крупные региональные производители, так и небольшие фермерские хозяйства.

Электронная карта постоянного покупателя действует в мобильном приложении «Макси». Здесь пользователям доступны купоны и розыгрыши, кешбэк баллами, моментальная персональная скидка, клубы для дачников, любителей ЗОЖ и т.п. Это мощный инструмент персональной коммуникации с клиентами.
Мобильное приложение «Макси» позволяет делать покупателям персональные предложения на основе их предпочтений.

Интернет-магазин «Макси» и сервис доставки продуктов работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Рыбинске и Кирове на базе мобильного приложения и на сайте maxi-retail.ru.
Поддерживаем омниканальные коммуникации с покупателями, предоставляя поставщикам еще один канал продаж – онлайн-витрину.

Доставка – полностью самостоятельный проект компании с собственным ПО и инфраструктурой. Собирают заказы в действующих гипермаркетах, курьеры сети развозят их с 8:00 до 22:00 в соответствии с часовым интервалом, который выбрали покупатели.
Среди постоянных клиентов интернет-магазина «Макси» не только обычные покупатели нашей сети, но и рестораны, предприятия, детские сады.

Мы постоянно совершенствуем рабочие процессы, выявляем системные обращения и оперативно принимаем меры. Покупатели это ценят: сервис удерживает стабильно высокий индекс потребительской лояльности.
Составляем серьезную конкуренцию федеральным сервисам доставки в городах присутствия сети.

Свыше половины поставок розничной сети проходит через центральный логистический комплекс площадью 55 000 м2 в Вологде. Здесь отгружают более 45 000 кубометров продукции в месяц.
Также логистические центры сети расположены в Архангельске и Великом Устюге.

Наши распределительные центры класса B+ оснащены собственной системой динамического хранения, средствами малой механизации, камерами с разными температурными режимами, своим автопарком.
Вблизи проходят основные федеральные трассы с удобными подъездными путями.

Победитель конкурса
«Мы выбираем, нас выбирают»
Награды в номинациях:- «Лучшая торговая сеть», 1-е место в 2017-2019 гг.
- «Лучший производитель хлебобулочных изделий», 1-е место в 2022 г.
- «Лучшее мобильное приложение», 3-е место в 2019 г., 1-е место в 2021 г.

Победитель премии
Private Label Awards
Награды в номинациях:
Private Label Awards
- «Лучшая СТМ продовольственных товаров – региональные сети», бренд "Родные луга", диплом 2 степени, 2023 г.
- «Развитие СТМ в региональной сети», 2020 г.
- «Выбор покупателя», 2020 г.
- «Развитие СТМ в региональной сети», 2019 г.
Премия Private Label Awards проводится в рамках международной выставки «Собственная торговая марка» (International Private Label Show, IPLS). В жюри премии входят представители отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и СМИ.

Победитель международного конкурса «Лучший продукт»
Награды получили продукты собственных торговых марок:
- «Семья довольна» – серебряная медаль и 2 бронзовые (2019, 2020)
- «Жемчужина Севера» – золотая медаль (2021)
- «Вологжанка» – серебряная медаль (2021)
- «Ёшки-матрёшки» – серебряная медаль (2019)
- «Яркая цена» – бронзовая медаль (2019)
Развитие сети

Сеть «Макси» развивается посредством собственного строительства и аренды помещений. Мы практикуем различные форматы сотрудничества и постоянно ведем поиск площадок.
Приоритетные регионы развития:
Вологодская, Архангельская, Ярославская и Кировская области.
Наша стратегическая цель – занять лидирующие позиции на рынке в большинстве городов присутствия. Добиться поступательного роста числа розничных точек, увеличив сеть до 100 магазинов в 2024 году. Повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов за счет развития сервисов, развития собственного пищевого производства, использования новых технологий, персонифицированных предложений и коммуникаций с потребителями.
Валерий Зажигин
ДИРЕКТОР НАПРАВЛЕНИЯ РИТЕЙЛА

Новости

06.09.2023
Реформатинг: как обновились два супермаркета в Вологде
читать

09.06.2023
Открыт супермаркет в Коряжме
читать

27.04.2023
Второй «Макси» в Котласе
читать

21.04.2023
«Макси» на Родине Деда Мороза
читать

05.04.2023
Собственная торговая марка «Макси» в числе лучших в России
читать

24.03.2023
Котлас – новый город на карте сети «Макси»
читать

03.03.2023
Новый «Макси» в Рыбинске
читать

01.12.2022
Новая точка на карте «Макси» в Вологде
читать

15.11.2022
Первый супермаркет «Макси» появился в Кирово-Чепецке
читать

24.10.2022
Вологжане выбирают «Макси»
читать
Заполните форму и станьте нашим партнером
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Продолжая использовать настоящий сайт, в том числе в целях обеспечения надлежащего его функционирования, Вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
согласен(-на)
Связаться с нами
Вы можете позвонить нам по номеру (8172) 790-100 или оставить письменный запрос
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.