Продуктовый ритейл
Вернуться назад

Продуктовый ритейл

«Макси» – региональная сеть продуктовых супермаркетов и гипермаркетов
скачать презентацию Перейти на сайт
Мы повышаем качество жизни наших покупателей, предлагая широкий выбор товаров, комфортные условия и современные сервисы для повседневных покупок.
  • 65
    РОЗНИЧНЫХ ТОЧЕК
  • 1 000 000
    АКТИВНЫХ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • 500
    НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРОВ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
  • 15 000
    ТОНН ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В год

География объектов

Концепция магазинов

Магазины «Макси» отличаются широким ассортиментом. В гипермаркете представлено более 21 000 видов товаров, в супермаркете –  порядка 10 000. Здесь есть все, начиная от свежих продуктов и заканчивая товарами для дачи и детскими игрушками.
Свежие овощи и фрукты, молочная продукция, охлажденное мясо и рыба, горячий хлеб и готовая еда – ключевые акценты ассортимента магазинов «Макси».

Мы контролируем качество продуктов на всех этапах: от приемки у поставщиков до выкладки на полки. За сроками годности продуктов следят не только сотрудники, но и специальные программы в рабочих гаджетах.
Качественные продукты ультрафреш – визитная карточка сети магазинов «Макси».


Более 16 лет профессионально занимаемся пищевым производством. На фабрике-кухне и пищевых площадках магазинах печем хлеб и торты, разделываем мясо, готовим блюда европейской и азиатской кухни, для детей и приверженцев ЗОЖ.
В ассортименте 500 видов продукции, которой мы обеспечиваем более 60 магазинов «Макси» в 7 городах.
Ежедневно производим 40 тонн продукции: хлебобулочных, кулинарных, кондитерских изделий и полуфабрикатов. Их безопасность контролируют наши специалисты по системе управления качеством ХАССП.
Регулярно проводим микробиологическую экспертизу в независимых аккредитованных лабораториях.
С 2014 года компания развивает собственные торговые марки в сотрудничестве с крупнейшими российскими производителями. В ассортименте СТМ «Макси» – 9 брендов и порядка 500 товаров в разных ценовых сегментах. В арсенале награды «Продэкспо» и IPLS.
Высокое качество и безопасность продукции подтверждают регулярные проверки независимых лабораторий.
Визитная карточка сети – вологодские молочные продукты. Мы десятилетиями сотрудничаем с местными поставщиками и предлагаем покупателям наиболее широкую линейку вологодских продуктов по привлекательным ценам.
В сети представлены как крупные региональные производители, так и небольшие фермерские хозяйства.
Электронная карта постоянного покупателя действует в мобильном приложении «Макси». Здесь пользователям доступны купоны и розыгрыши, кешбэк баллами, моментальная персональная скидка, клубы для дачников, любителей ЗОЖ и т.п. Это мощный инструмент персональной коммуникации с клиентами.
Мобильное приложение «Макси» позволяет делать покупателям персональные предложения на основе их предпочтений.
Интернет-магазин «Макси» и сервис доставки продуктов работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Рыбинске и Кирове на базе мобильного приложения и на сайте  maxi-retail.ru.
Поддерживаем омниканальные коммуникации с покупателями, предоставляя поставщикам еще один канал продаж – онлайн-витрину.
Доставка – полностью самостоятельный проект компании с собственным ПО и инфраструктурой. Собирают заказы в действующих гипермаркетах, курьеры сети развозят их с 8:00 до 22:00 в соответствии с часовым интервалом, который выбрали покупатели.
Среди постоянных клиентов интернет-магазина «Макси» не только обычные покупатели нашей сети, но и рестораны, предприятия, детские сады.
Мы постоянно совершенствуем рабочие процессы, выявляем системные обращения и оперативно принимаем меры. Покупатели это ценят: сервис удерживает стабильно высокий индекс потребительской лояльности.
Составляем серьезную конкуренцию федеральным сервисам доставки в городах присутствия сети.
Свыше половины поставок розничной сети проходит через центральный логистический комплекс площадью 55 000 м2 в Вологде. Здесь отгружают более 45 000 кубометров продукции в месяц.
Также логистические центры сети расположены в Архангельске и Великом Устюге.
Наши распределительные центры класса B+ оснащены собственной системой динамического хранения, средствами малой механизации, камерами с разными температурными режимами, своим автопарком.
Вблизи проходят основные федеральные трассы с удобными подъездными путями.
Победитель конкурса «Мы выбираем, нас выбирают»
Награды в номинациях:

  • «Лучшая торговая сеть», 1-е место в 2017-2019 гг.

  • «Лучший производитель хлебобулочных изделий», 1-е место в 2022 г.

  • «Лучшее мобильное приложение», 3-е место в 2019 г., 1-е место в 2021 г.

«Мы выбираем, нас выбирают» – ежегодный конкурс, который проходит в Вологде почти 20 лет. Победителя определяет народное интернет-голосование: жители города выбирают любимые сервисы и предприятия.
Победитель премии Private Label Awards
Награды в номинациях:

  • «Развитие СТМ в региональной сети», 2020 г.
  • «Выбор покупателя», 2020 г.
  • «Развитие СТМ в региональной сети», 2019 г.

Премия Private Label Awards проводится в рамках международной выставки «Собственная торговая марка» (International Private Label Show, IPLS). В жюри премии входят представители отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и СМИ.
Победитель международного конкурса «Лучший продукт»
Награды получили продукты собственных торговых марок:

  • «Семья довольна» – серебряная медаль и 2 бронзовые (2019, 2020)

  • «Жемчужина Севера» – золотая медаль (2021)

  • «Вологжанка» – серебряная медаль (2021)

  • «Ёшки-матрёшки» – серебряная медаль (2019)

  • «Яркая цена» – бронзовая медаль (2019)

«Лучший продукт» – дегустационный конкурс пищевой и перерабатывающей отрасли. Проводится ежегодно в рамках международной выставки «Продэкспо» фирмой «Агроэкспосервис» и Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ.

Развитие сети

Сеть «Макси» развивается посредством собственного строительства и аренды помещений. Мы практикуем различные форматы сотрудничества и постоянно ведем поиск площадок.
Приоритетные регионы развития: Вологодская, Архангельская, Ярославская и Кировская области.
Наша стратегическая цель – занять лидирующие позиции на рынке в большинстве городов присутствия. Добиться поступательного роста числа розничных точек, увеличив сеть до 100 магазинов в 2024 году. Повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов за счет развития сервисов, развития собственного пищевого производства, использования новых технологий, персонифицированных предложений и коммуникаций с потребителями.
Валерий Зажигин
ДИРЕКТОР НАПРАВЛЕНИЯ РИТЕЙЛА

Заполните форму и станьте нашим партнером

Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Наверх