Клиент и команда в фокусе внимания «Макси»

Клиент и команда
в фокусе внимания «Макси»

В «Макси» прошел седьмой митап «Моя среда». Корпоративная конференция традиционно собрала руководителей и сотрудников департамента маркетинга направления ритейла.

Митап «Моя среда» – это встреча коллег в сфере рекламы, аналитики, развития бренда, работы с клиентами и создания контента, которая отличается неформальностью общения. Как отмечает директор по маркетингу Наталья Чубарова, это не форма квартального отчета, а возможность открытого диалога о развитии маркетинга в розничной сети «Макси». Любой сотрудник департамента может выступить в качестве спикера – поделиться опытом воплощения идей, рассказать о развитии своих проектов, успехах и, что ценно, об ошибках, которые важно учесть в будущем.

В этом году митап прошел уже во второй раз. В фокусе внимания – корпоративные ценности компании – команда и клиентоориентированность. Первая ценность отражена в самом формате митапа: собирается команда департамента маркетинга, чтобы обменяться профессиональным опытом. А тема заботы о клиентах прослеживалась в каждом выступлении.

Девять спикеров затронули самые разные аспекты марткетинга: тренды ритейла 2023 года, развитие купонов и пуш-уведомлений в мобильном приложении «Макси», использование мемов в соцсетях, копинг в СТМ, нейросети в производстве контента, методы изучения незнакомого города и целевой аудитории для успешного продвижения.

Три с небольшим часа пролетели в атмосфере улыбок, шуток, интересных выступлений, вопросов и обсуждений. Митап «Моя среда» – это развивающее поле для команды и каждого сотрудника, которое заряжает энергией и рождает необычные решения.

Наверх