Собственная торговая марка «Макси» в числе лучших в России

Собственная торговая марка «Макси» в числе лучших
в России

Бренд молочной продукции «Родные луга» стал лауреатом второй степени в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров – региональные сети» на премии Private Label Awards. Вручение состоялось 4 апреля в рамках 10-й юбилейной выставки SobMaExpo 2023.

Авторитетная премия России отмечает лучшие собственные торговые марки ритейлеров и производителей. На премию можно было подать только одну торговую марку, и выбор пал на бренд «Родные луга». Несмотря на то, что товары этого бренда ввели в продажу недавно, только в 2021 и 2022 году, они стали лидерами наших СТМ. В линейке представлены 8 позиций: сливочное масло, творог, сметана, творожные сырки и другие молочные продукты.

Экспертный совет отличался серьезным составом. В него вошли представители Роскачества, профильных СМИ, федеральных ритейлеров, профессиональных объединений. Собственную торговую марку оценивали по множеству критериев, в том числе концепцию и философию бренда, дизайн упаковки, конкурентные преимущества, экономические показатели. Учитывали, какие исследования ритейлер проводит перед запуском бренда, как контролирует качество продукции, как ее продвигает. В итоге обойти «Родные луга» смогла только сеть «Азбука вкуса», заняв первое место с СТМ «Просто Азбука». На третьем – марка «Европа (Е)» сети «Европа».

Для СТМ «Макси» это четвертая награда Private Label Awards. Дважды, в 2019 и 2020 годах, компания побеждала в номинации «Развитие СТМ в региональной сети», еще одна статуэтка – в номинации «Выбор покупателя», 2020 г. Также продукцию наших брендов отмечали как лучший товар года на 26-м Международном конкурсе продовольственных товаров на выставке «Продэкспо» в 2019 г.


Наверх